Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

на самом деле проблема одна - установщик. точнее его начальство. как уго убрать - решайте сами.

прерывать можно еще кучу вещей.
у бензонасоса кроме управления по цифровой шине наверняка есть питание или масса в конце концов.
форсунки можно "прерывать" через резистор.
ДПКВ, ДПРВ, катушки, мозги, стартер...

и вообще, реальные "боевые тревоги" случаются очень редко, хрен с ними, с ошибками - некоторые потом сами проходят после нескольких запусков или часов работы, можно и съездить сбросить раз-другой за всю жизнь машины.

ну да, ставить сигналку 4 дня - это не долго, а проводок в дверь протянуть - это долго, и наверное еще и трудно... и к блокируемым цепям тоже тянуть надо... бабла по-лёгкому не срубить, придется чуть-чуть поработать - неприемлемо! проще объяснить клиенту, что все вокруг виноваты в том, что сигналка стоит криво - пусть и за это спасибо скажет.

а почему нельзя замыкать двери при включенном зажигании? что за бред? у вас в салоне кнопка ЦЗ есть? заведите двиг и попробуйте закрыть ЦЗ кнопкой. если закроет - пусть цепляется к ней.

алгоритм в пандоре правильный - закрыли двери и только тогда выключили двигатель - чтоб никто в последний момент на передачу не поставил.
  Ответить с цитированием