Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lazer29, здравствуйте. Самое парадоксальное, что по результатам проверок сигнализация видит и ручник, видит и зажигание и вроде правильно.
Но вот очень СТРАННО "видит " заведенный мотор...
А именно - что плохо...
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко).
Появился ключ и дымок сзади
Дымка позади машины быть не должно - машина ведь НЕ ЗАВЕДЕНА?
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ
Так НЕ должно быть - когда машина заведена ключом - должен быть И КЛЮЧ и ДЫМ.
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок.
Это повтор первого эксперимента - ДЫМА быть не должно, только ключ
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE.
Не хватает ДЫМА, раз мотор заведен - не видит заведенного мотора. Надпись BRAKE - правильно присутствует - ручник не поднят - об этом и предупреждение...
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ.
Не хватает дыма! Не видит заведенного мотора!
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE.
ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!
Цитата:
Сообщение от lazer29 Посмотреть сообщение
Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым.
ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Что имеем? Сигнализация ПУТАЕТ два состояния - мотор заведен и мотор не заведен.
Варианты: либо отвалился серо-черный провод сигнализации оттуда, куда был прицеплен в проводке авто, либо слетели настройки автозапуска в части контрольного сигнала (провод прицеплен на один тип сигнала, а в настойках сейчас выставлен другой тип сигнала..)
надо будет:
1) перепроверить все точки подключения сигнализации к проводке авто, особенно те, что сделаны под капотом, хотя и салон мог черпануть воды, а провода под коврами тоже во влаге гниют нехило (не отгнило-ли что в результате заплыва и стояния после этого)...
ОСОБЕННО СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации. ВНИМАНИЕ - при монтаже его могли надставить проводом другого цвета, если его длины не хватало...
Если после восстановления соединения работа не восстановится, то
2) войти в настройки и запрограммировать заново во второй таблице функцию 11 в то значение, которое соответствует тому подключению серо-черного провода, что будет обнаружено (и возможно - восстановлено) в проводке машины.

Если и это не поможет или даже станет хуже (не то измените в настойках, запутавшись) - без посещения специалиста ВЖИВУЮ Вам не обойтись. Можно прямо с этого начать - самый простой и быстрый путь. Только с выбором специалиста не ошибитесь. МастУров развелось - немеряно...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием