Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщения: 1
Репутация: 10 BorMan_010370 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер! Сигнализация 3910, ставил у официалов. При крайнем ТО машины (Acura RDX) попросил проверить токи утечки АКБ. Ответ получил — токи утечки 50—100 мАм. Превышение допуска. Виновник — сигнализация (скидывали питание с сигналка, токи приходили в норму 10—30 мАм). В настройках постоянное подключение. Посмотрел в документации на сигналку, вроде потребляемый ток должен быть 25—30 мАм. Вопрос: ехать на диагностику или попытаться настройками снизить потребление? Например снять постоянное подключение. Что посоветуете?
  Ответить с цитированием