Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

вобщето и способ блокировки играет важую роль, возьмем к примеру такую авантюру - блокировка нз и статус зажигания только в кане, тупо питание передернул и поехали, поскольку с первого показа после перезагрузки у многих авто, статус зажигания не определится, а без него небудет активности на выходе нз блокировки , это конечно крайности, но они встречаются . извиняюсь что не по теме выразился. просто по части времени я бы чуть подлугому тогда вопрос поставил: конкретных несколько авто, по каждому конккретный комплект и задача
допустим там ниссан жук, дано дх 50 и BM 105, концепция - делай как себе, ну даже и тута многовриантность присутствует в способе и подходе к решению задачи, опыт разный у всех, планка и притязания тоже. сложно уравнилову делать в такой сфере. строго по карте токо если соревнования проводить, да и тут тотже способ раскладки поводов, скрутки, пайки, скажется, конкретика конечно должна быть, без неё ни как, и я прекрасно понимаю что слишком абстрагиоваться в этой сфере - бывает вредно для практики. наверно рамки просто не должны быть жесткими в прайсе (поправки рулят). или тогда ставить всех в ограничение по времени а потом сравнивать по критериям: качество, надежность, угоностойкость

.
  Ответить с цитированием