Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v-dm Посмотреть сообщение
Добрый день. На Sportage 3 установлена Pandora DXL 3500, автозапуск двигателя работает нормально. Проблема в том, что сигналка в состоянии на "охране" жрет 200мА, это много. Снял приборку, обнаружил что бело-желтый провод от сигналки (вход от лампы зарядки) присоединен к серому проводу разъема приборки. Судя по схеме, серый провод - это седьмой пин и отвечает он за "зарядку". Я отсоединил бело-желтый провод от серого и сигналка в состоянии "охрана" начала потреблять 50мА, что является приемлемым.
Оранж-черный и оранж-белый (X9) провода сигналки подключены к CAN шине также через разъем приборной панели (красный и синий провод) - не знаю правильно это или нет, но управление центр.замком работает от сигналки.
Все бы ничего, но теперь при автозапуске двигателя сигналка перекручивает стартер, раздается скрежет т.е. похоже что сигналка теперь не видит, что двигатель завелся и продолжает крутить стартер. Далее, я подключил ноут к блоку сигналки и попытался поиграться настройками, выставлял некторые настройки автозапуска и CAN в "разрешено" - показаны на скриншотах, но это не привело к полож.результату. Вопрос, если здесь есть спецы по установке Пандоры, как мне настроить нормальную работу автозапуска? Провод зарядки (серый) не хотелось бы обратно подключать т.к. опять будет жрать аккум. Заранее спасибо.
Все скриншоты тут: https://cloud.mail.ru/public/AcNY/97GkS7Pdt
по беложелтому от гены да, были проблемы высасывания через обмотку возбуждения. это на старых пандорах с входа гена плюс висел.
нормальных вижу токо 2 варианта:
1- например подключится белым проводом (вход тахо пандоры) на форсунку или дпкв или дпрв, в настройках запретить все контроли кроме тахо, (в кане сатус тахо тоже выключить), обучить хх.

2- повесить мал. высокоомное реле: на обмотку - один конец от зажигания, второй - от гена с соответствующего провода на приборке, НЗ контакт на массу, COM - к бело желтому пандоры, ну и вернуть первоначальные настройки (оставить контроль только по гену) . ориентация пандоры относительно работы/неработы двс при контроле по контактому датчику производится по умолчанию по пропаданию минуса с бело/желтого после включения зажигания.
первый вариант правильней

.
  Ответить с цитированием