Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
zil
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщения: 12
Репутация:
10
01.11.2017, 01:01
#
402
Цитата:
Сообщение от
ardlen
Всем привет. Требуется помощь знатоков. Устанавливаю 3910PRO+RMD-5 из комплекта на Subaru Forester 2011 левый руль, ключ. CAN1 на приборке розовый и голубой, CAN2 на OBD красный и голубой, контроль зажигания по аналогу. LIN в разрыв на ВСМ, клонирование на ура. Не удается обучится тахометру, не видит оборотов. Соответственно заводимся дистанционно, работаем около 1 мин и дохнем. 3 попытки и до свидания. Пробовал INP4 или INP6 назначать как контроль по зарядке, песня такая же, дополнительно ещё перекрут стартера. Неужели придется ставить RMD8? Помогите советом, пожалуйста, а то голова уже попухла.
Что-то тут не так...
У меня такие же симптомы на Kia Soul 2017 keyless АКПП (3910PRO+RMD-5 из комплекта, автозапуск по силе, контроль оборотов по CAN). После д.з. работает меньше минуты и глохнет.
Кроме того обороты в приложении показывает не верно - примерно 1/4 от реальных(прошивка 3.07).
Прошивки пробовал от 3.05 до 3.07 - на 3.06 обороты нормальные показывает, а остальное - тоже самое.
Думаю, может контроль зажигания (желтый провод сиги) подключить и в CANе снять галку контроля зажигания? Подскажите, плиз, кто знает.
PS По радио каналу - глюк на глюке и глюком погоняет. Диагностику так и не увидел. Просто вываливается из режима программирования сигналка и всё.
Ну и по поводу "handsFree" - отвратно работает. Пришлось в slave переключить
Охохо... Это вторая "pandora" в моей практике. Первая была 6 лет назад.
Ничего не поменялось.
Документации нормальной нет. Софт сырой... Поддержка молчит или тролит.
.
Меню пользователя zil
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zil