Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
01.11.2017, 01:25
#
403
Цитата:
Сообщение от
ardlen
Всем привет. Требуется помощь знатоков. Устанавливаю 3910PRO+RMD-5 из комплекта на Subaru Forester 2011 левый руль, ключ. CAN1 на приборке розовый и голубой, CAN2 на OBD красный и голубой, контроль зажигания по аналогу. LIN в разрыв на ВСМ, клонирование на ура. Не удается обучится тахометру, не видит оборотов. Соответственно заводимся дистанционно, работаем около 1 мин и дохнем. 3 попытки и до свидания. Пробовал INP4 или INP6 назначать как контроль по зарядке, песня такая же, дополнительно ещё перекрут стартера. Неужели придется ставить RMD8? Помогите советом, пожалуйста, а то голова уже попухла.
нету тахо в кане, он и на приборку аналогом идет (серокрасный), часто попадались такие форики, варианта контроля 2, если без рмд, 1 напряжение, и 2- контактный датчик - черно белый (ген) на фишке приборки, по второму , всеже правильней - меньшее из зол. переназначте бело синий с тормоза на вход гена (статус тормоза в кане есть), подключитесь на чернобелый, разрешите контроль по гену, тахо запретите, единственно что я забыл - в настройках входов тип его надо или нет менять на нормальнозамкнутый, проверить несложно, вот подъебали на 39**, 51** (без претензий к производителю)_, что не предусмотрели аналоговый контроль тахо с бб
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777