Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По использованию термоусадки. В автомобиле ввиду уличной всесезонной эксплуатации в полном диапазоне температур и влажностей критически важно обеспечить не только электроизоляцию соединения, не только эстетическую сторону дела, но и полную герметичность.
Так, чтобы внутрь не только не могла попасть влага, но и конденсат не мог образовываться.
Поэтому если применять термоусадку - то с клеевым внутренним слоем.
Усаживаю - воздушным потоком, феном, никаких зажигалок не использую.
Однако довольно-таки часто применяю именно изоленту. Т.к. ею удается обтянуть соединение в любых труднодоступных местах так, чтобы не оставалось воздуха. Используя оправку.
Для проводов малого сечения (0,5, 0,35) применяю разрезанную вдоль изоленту - так удается лучше обтянуть такое соединение.
Эстетическая сторона обеспечивается заделкой и оформлением жгута таким же образом, как и был до вскрытия. Для этого держу разного вида листовые обсшумки - на тканевой основе (например, маделин и другие), на вспененной основе, винил, крепежные элементы - так, чтобы по жгуту вообще не было видно, что там что-то делалось.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Вот:
Раздвигаю жилы от силового на две части, просовываю между ними провод от РМД скажем, скручиваю, сверху клеммку, обжимаю, получается очень крепко и надёжно и эстетично.
Весьма элегантно смотрится. Радует глаз. Везде ли удается подлезть обжимкой?
Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение

В машине вообще не паяю.
Аналогично. Категорически никаких паек к штатным проводам.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием