Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Разбили в пух и прах...

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Есть подозрение что это наводится ВЧ на провода идущие от датчика к сигнализации. Рекомендую попробовать намотать шнур на ферритовое кольцо прямо возле корпуса датчика. Также рекомендую поперемещать датчик в разные места, чтобы найти место с минимальной напряжённость поля и ослабить наводку прямо на плату датчика.

И вообще этот датчик вроде работает на рабочей частоте сигнализаций 433,92МГц, по-этому и срабатывает. А в 1500 Пандоре применялся очень широкополосный сигнал который имел малую энергетику из-за свей размытости. А в 2000 уже используется полоса сигнала значительно уже и наводится в схемы прочей техники намного сильнее. Эти датчики предназначены для работы в паре только с односторонними сигнализациями. Для работы с двусторонними сигналками требуется разработка датчика с другим принципом и другими частотами, а также с повышенной устойчивостью к посторонним излучениям.

Так или иначе попробуйте с ферритовым кольцом и ориентацией датчика в пространстве (можно найти место в машине где напряжённость поля в интерференционнй картине будет минимальной). Этот минимум напряжённости конечно лучше искать с помощью индикатора напряжённости поля - можно взять у радиолюбителей. Да и ещё максимумы и минимумы чередуются каждые 17 и 34 см.

Интересно а как такой датчик работает в парах с другими сигналками у которых узкополосный тракт, кто нибудь пробовал?


Это прекрасное поле деятельности для разработчиков Аларм Трэйда, пора уже наконец создать "правильный СВЧ датчик движния". Можно отталкиваться от базы стационарных датчиков движения с СВЧ детектором. Если бы АТ выпустил крутые СВЧ детекторы работающие на 10-25 ГГц, с цифровой обработкой, то они бы в разбили в пух и прах все остальные имеющиеся сейчас на рынке подобные изделия, которые не конкурентноспособны в принципе. Ведь люди не ставят эти датчики имеено из-за ложных срабатываний и невозможности настройки. Вот если бы они работали безупречно то их бы ставили все.

Ведь в стационарных системах всегда ставят датчики движения и аккустические датчики разбития, потому что они надёжны. Ведь никто не ограничивается у себя в квартире лишь герконами на дверях и окнах.
Ферритовые кольца уже проходили на "Code alarm". Cлабое утешение. Перемещать датчик особо не удастся - у него есть свои ограничения по месту нахождения в салоне. Как впрочем и у антенны "лучшей в мире системы". Создание "правильного датчика" мысль интересная, но реализуемая ли для АТ?
На счёт "люди не ставят эти датчики именно из-за ложных срабатываний" - ну Вы не правы. Ставят, настраивают и работают. А в стационарных системах интересно для чего дублируют в одном датчике пару принципов обнаружения - для ещё большей надёжности?
  Ответить с цитированием