Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

возможно, стоит поменять брелок. брелоки находящиеся в тестовой эксплуатации под нашим наблюдением, не попросили замены до сих пор. и индикатор показывает три сегмента даже после тревоги, когда крутился вибратор. хотя большая часть их в работе с января этого года. т.е. почти шесть месяцев.
возможен редко встречающийся случай повышенного потребления трансивером, мы пытаемся такие отсеять, но это довольно тяжело.
контроль по току потребления в рабочем и спящем режиме естественно имеется, причом неоднократный. Но транссиверы с повышенным потреблением в спящем режиме, редко но бывает, проскакивают через наши тесты.
думаю, проблем с заменой быть не должно.
в настоящее время на платах транссиверов сделана доработка, которая избавляет полностью от возможности такой ситуации.

опять таки это просто вероятность... может и батарейки такие.
есть батарейки CR2450 с названием типа Camellot или типа того, которые. если аккураратно вскрыть, то можно уведеть внутри батареечку CR2032 от GP. вот так бывает... к сожалению подобного г-на на рынке много.

а чаще всего продаются батарейки, которые везли самолетом в неотапливаемом отсеке. в этом случае за 10 часов полета при температуре порядка -40...-60 любой литиевой батарее - пипец!!! хотя если померяете напряжение она покажет хорошее напряжение...
меряйте при покупке ток КЗ - полсекунды КЗ батарейку не убъет. хорошая батарека CR2450 покажет 550-750мА.
  Ответить с цитированием