Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarlineA91 проверка программирования
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.11.2017, 21:33
#
9
Цитата:
Сообщение от
sibiryak69
Как быть дальше пока не знаю
В сигналку лезть не надо. Надо было сразу по человечески объяснить - КАКАЯ проблема.
А причина проблемы проста - ИДЕТ ПРОСАДКА напряжения при включении стартера. Просадка есть всегда. НО если напряжение "провалится" ниже 10 вольт - сигналка прервет текущий запуск и отменит все автозапуски.
Почему начинает проваливаться ниже 10 вольт?
1) постарел и поплохел аккумулятор - в нем возросло внутреннее сопротивление из-за возраста и неверной эксплуатации... И при включении мощной нагрузки часть напряжения теряется прямо внутри аккумулятора - на его внутреннем сопротивлении...
2) в проводке появились ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ начиная с незатянутых позеленевших клемм на аккумуляторе и заканчивая скрутками в месте присоединения толстых силовых проводов сигнализации к замку зажигания, а в промежутке "от " и "до":
все переходные разъемы и монтажные блоки в проводке авто, предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации и его колодка.
Ищите грамотного электрика, который проведет замеры напряжения в бортсети - проверять ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА КЛЮЧОМ - начиная от "печки" - аккумулятора, измеряя напряжение прямо на нем и глядя - до какого значения оно просядет при вращении стартера (ну если стартер вращать будет, а то бывает и с ключа на морозе уже не заводит - аккумулятор может плохеть и и з-за мотора по причине низкой плотности электролита вследствие хронического недозаряда (короткие поездки, частые пуски, невосполнение энергии - пониженная плотность, сульфатация и... повышение внутреннего сопротивления)...). Если там (на клеммах аккумулятора) не падает ниже 11 вольт, то идем дальше по цепи до ВТЯГИВАЮЩЕГО на стартере "со всеми остановками" - монтажны йблок под капотом, монтажный блок в салоне, сектор с разрешающими контактами на АКПП, промежуточное реле стартера (при его наличии), места врезки сигналки в проводку ззамка...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик