Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, kuper366.

Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
Доброго дня ! Машина Skoda Octavia A7 (13-н.в.)Установили сигнализацию, Starline A93 с обходчиком иммобилайзера.
К сожалению на такую. машину я ставил сигнализацию А61 + 2CAN35 - без функции запуска (так владелец захотел, хотя на тот момент были у меня уже А63/А93 - но он хотел как можно бюджетнее и от запуска категорически отказался)...
Поэтому с проблемами, вызванными противоречиями штатных систем автомобилей VAG с автозапуском на такой машине я не боролся...
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
Установили сигнализацию, Starline A93 с обходчиком иммобилайзера
Установить современную сигнализацию в современный же автомобиль - это не просто провода по чертежу прикрутить... Тем более в такой, как VAG...
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
В режиме Slave всё работает(со штатного брелка открывает/закрывает как положено).
Кто бы сомневался - штатное управление оно штатное и есть...
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
А вот с брелка сигнализации при открывании щелкает замками как сумасшедшая многократно(иногда)
Что тут скажешь.
Вариантов море - что НАДО ПРОБОВАТЬ:
1) попробовать в настройках запретить управление штаткой, оставив только управление ЦЗ, попробовать запретить комфорт и т.д. - так или иначе прямо или косвенно свзанное с работой замков дверей...
2) попробовать другие варианты прошивок (в том числе с действиями п.1)
3) вообще запретить управление ЦЗ через CAN и попробовать АЛЬТЕРНАТИВНОЕ подключение по кнопке салона...
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
и не закрывает лючок бака)
Обычно происходит по-другому - при запуске мотора через сигналку ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ машина сама отпирает лючок (по требования ЕВРОбезопасности), А потом, когда запуск закончится - уже не запирает...
Для проводокрутов есть в настройках сигнализации вариант ""дозапирание ЦЗ в начале запуска и/или в конце запуска... Обычно помогает... Но - замки будут щелкать дополнительно (не исключено, что доп. щелчки у Вас сейчас этим и вызваны, кстати)...

В любом случае - запереть можно и без дерганья всего ЦЗ автомобиля - есть провода силового запирания лючка. На них можно подавать импульс с силового канала запирания ЦЗ перекидкой контакта, чтобы сохранить и цепь штатного запирания, а если проблема именно в том, о чем я написал - МАШИНА ЕГО ОТПИРАЕТ при автозапусках, то надо РВАТЬ цепь привода замка лючка перед запуском мотора гибким каналом и восстанавливать цепь после того, как в штатной проводке проскочит "холостой" импульс отпирания лючка".
Иногда в дальнейшем требуется ОТПЕРЕТЬ лючок по снятию с охраны другим гибким каналом ( на любое резанье проводки "немцы" и их "родственники" любят "обижаться" ). Ну или поиграться с клавишей ЦЗ в салоне - закрыть/открыть и лючок снова будет управлять со штатных органов...
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
Снимали can модуль, меняли прошивки, настройки, не хватает ума в общем… .
Ну так тут этого мало - VAG - это не для "проводокрутов", которые кроме кручения проводов - чуть только нестандартная задачка - начинают лезть не туда и делать не то... Тут надо МАСТЕРА искать с репутацией (заработанной годами опыта - накопленными знаниями и навыками).

Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
Официалы ни чем помочь так же не могут.
Которые официалы? Ближайший дилерский центр Skoda? Так тамошние автоэлектрики любят всё менять, а не чинить... ТО есть они даже не проводокруты, а болтокруты-разъемодерги - открутить один блок, который посчитали неисправным и воткнуть на его место новый. Не посмгло? Меняем следующий блок...
А что тут у Вас менять - одну А93 (исправную) на другую? Одну прошивку на другую? Тут надо "ЧИНИТЬ", то есть решать нестандартную задачу. А значит - сначала ДУМАТЬ, потом лазить -смотреть сигналы, потом еще больше думать и наконец подскочив со стула кричать ЭВРИКА и начинать воплощать в жизнь ИДЕЮ. И не всегда самая первая идея - в десятку. Бывает, что не работает. Включаем заднюю передачу, садимся и дальше дусмаем, берем в руки приборы, схемы (если есть) - измеряем напряжения в проводке, и снова думаем. И... снова кричим ЭВРИКА и начинаем новый вариант..
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
Знаю что на данный авто ставят такие сигнализации и всё работает корректно…
Само собой - читаем в самом конце - под чертой. Если поставить всё ровно и настроить ровно - и работать будет тоже ровно...
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
Может есть у кого то адекватный специалист, который может сказать, где копать…
Лучше, если этот специалист будет сам копать - своими руками и глазами. Потому что сколько не объясняй проводокрутам - они всё равно всё сделают через... В общем - как им проще и привычнее, а не как надо и должно.
Цитата:
Сообщение от kuper366 Посмотреть сообщение
support.starline.ru/forum…ostanovkoj-na-ohranu-a93/
Писал в поддержку Starline (ссылка выше). Кроме как спросить о том, выполнены ли определенные условия, ничего на ум им не приходит к сожалению.
Само собой - они не видят ни подключений, ни настроек...
Да и не помогут тут прошивки/настройки. - тут надо РЕШАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ дополнительные ЗАДАЧИ, вызванные особенностями ЕВРОавтомобиля...
Ищите специалиста по сарафанному радио в своем населенном пункте. Ну или обзванивайте людей в своем городе, которых найдете вот по этой ссылке
http://www.starline.ru/partners/
Задавайте им озвученные здесь вопросы по щелканьям замков и проблемам с лючком и добавляйте в вопросе - СМОЖЕТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ или НЕТ?
Если Вы в городе Железногорске Красноярского края - добро пожаловать - всё сделаю и даже фары погашу на автозапуске (именно НА автозапуске, а не ПОСЛЕ) чтобы не светили (это тоже по CAN не гасится).
Если живете в Красноярске или готовы ехать туда - назову пару адресов, где Вам помогут точно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием