Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,016
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня ! Машина Skoda Octavia A7 (13-н.в.)Установили сигнализацию, Starline A93 с обходчиком иммобилайзера. В режиме Slave всё работает(со штатного брелка открывает/закрывает как положено). А вот с брелка сигнализации при открывании щелкает замками как сумасшедшая многократно(иногда) и не закрывает лючок бака). Снимали can модуль, меняли прошивки, настройки, не хватает ума в общем… Официалы ни чем помочь так же не могут. Знаю что на данный авто ставят такие сигнализации и всё работает корректно… Может есть у кого то адекватный специалист, который может сказать, где копать…
Немец по электронике дерьмо редкостное...
Короче, что бы адекватно все работало в плане ЦЗ, и закрывался лючек бензобака, лучше включить слейв и пользоваться штатным брелком. Тогда все закрывается и открывается, и работает корректно и штатно.
С сигналки, НЕ получится! Потому у них ничего и не получилось!
Для того что бы работало с брелка, нужно сканером, ВАГ-КОМ, с простонародье назявается ВАСЯ ДИАГНОСТ, включить управление штатной системой охраны по ЦЗ. В общем будет закрываться ЦЗ, вставать штатка, как положено, и лючек бензобака блокироваться будет. Но я не делал так, у меня нет ВАГ КОМ.
Я просто включаю Слейв, и народ радуется что можно пользоваться штатным брелком. Потому что они до сигналки, привыкли так пользоваться.

Вот и все. Больше нет вариантов.

Цитата:
Что тут скажешь.
Вариантов море - что НАДО ПРОБОВАТЬ:
1) попробовать в настройках запретить управление штаткой, оставив только управление ЦЗ, попробовать запретить комфорт и т.д. - так или иначе прямо или косвенно свзанное с работой замков дверей...
2) попробовать другие варианты прошивок (в том числе с действиями п.1)
3) вообще запретить управление ЦЗ через CAN и попробовать АЛЬТЕРНАТИВНОЕ подключение по кнопке салона...
Михаил, это все не поможет. Ты видимо мал с немцами работал. А я с ними горя хапнул! Если с кнокпки салона, т не блокируется лючек. Это то же самое что и управление ЦЗ в КАН.
Есть вариант, по личинке. Тогда, да все работает и блокируется без ВАГ КОМ. Но сука, через 30 сек, после постановке в охрану по личинке, личинка перестает работать! Это защита от её сворачивания, что бы своротом лтичинки, не сняли с охраны штатку. Снять с охраны в этом случае, может только штатный брелок! Как логично с точки зрения защиты.
По этому банальный слейв, решает все эти проблемы.

Так что, ищите диагноста с ВАГ КОМ, и включайте управление штаткой через ЦЗ.

Вот что официально рекомендует Старлайн:
Цитата:
При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел "Кодирование") необходимо установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да". Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте "Long coding" установить значение бита 6 байта 12 в положение "Включено"
  Ответить с цитированием