Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сигнализация Cenmax автозапуск глючит
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
17.11.2017, 21:29
#
12
Цитата:
Сообщение от
Лада
Кстати, оказалось, что и провод от минусовой клеммы греется.
Вот с ним и надо поработать. Если есть возможность приобрести новый, то поменять целиком. Потому что нагрев - признак плохого контакта... Потому что если греется в заделке в клемму, то это или заменой только вылечится, ну или клемму надо приваривать или припаивать к проводу. Зажимать болтами под пластины лохматые проводки , да еще потемневшие/позеленевшие - не то пальто...
Кстати - можно встать прибором на концы этого провда и посмотреть падение на нем (разумеется - при вращении стартера - при наличии мощной нагрузки). Если оно больше 1 вольта, то уже нехорошо...
Цитата:
Сообщение от
Лада
Померила 11 с небольшим.
Если мотор пускается легко, то могли и не успеть увидеть реальный провал (видели только начало, а самую "яму" не успели увидеть - особенно - если прибор цифровой , а не стрелочный - цифровой прибор измеряет не непрерывно, а дискретно - делает замер через некоторые интервалы времени - типа раз в секунду - это хорошо видно - как прыгает последняя цифра на табло. И вполне могли попасть так, что один замер прибор произвел на спаде, а второй - уже на подъеме напряжения, НО НЕ ПОПАЛ В САМУЮ ЯМУ провала)... Надо вытащить реле бензонасоса/предохранитель бензонасоса и покрутить стартером подольше -3-4 сек.
И еще - прибор желательно проверить на достоверность показаний, измерив заведомо известное напряжение. например - 5 вольт с выхода питальника регистратора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик