Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect X-3050
Показать сообщение отдельно
Dimonira
Бывалый
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация:
10
17.11.2017, 21:55
#
196
Вчера решил зайти в личный кабинет МТС по телефону сигнализации для проверки баланса и оказалось, что пароль не подходит. Я удивился и решил зайти в личный кабинет МТС по номеру мобильника - результат тот же. Дозвонился к оператору (ждал минут 20), мне было заявлено, что для просмотра данных телефона (сигнализации) надо дать всю информацию по владельцу симки (!), т.е. юридического лица - Аларма. Я же их не знаю! Но главное, даже если бы я их назвал, девушка всё равно бы ничего не смогла, ибо у них якобы происходила смена системного ПО, надо было связываться на следующий день, т.е. сегодня. Только что я попробовал зайти в ЛК снова - те же яйца. Для мобильника вопрос решился получением одноразового пароля по СМС. А как быть с сигнализацией, она же не принимает СМС? На сайте pro.p-on.ru система показывает баланс за июнь 2017 - это не очень интересно. СМС с паролем не видно, даже не видно что пришла СМС (хотя более года назад мне кажется что-то я видел по СМС, не помню). Как восстановить пароль?
Меню пользователя Dimonira
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimonira