Тема: Pandect X-3050
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера решил зайти в личный кабинет МТС по телефону сигнализации для проверки баланса и оказалось, что пароль не подходит. Я удивился и решил зайти в личный кабинет МТС по номеру мобильника - результат тот же. Дозвонился к оператору (ждал минут 20), мне было заявлено, что для просмотра данных телефона (сигнализации) надо дать всю информацию по владельцу симки (!), т.е. юридического лица - Аларма. Я же их не знаю! Но главное, даже если бы я их назвал, девушка всё равно бы ничего не смогла, ибо у них якобы происходила смена системного ПО, надо было связываться на следующий день, т.е. сегодня. Только что я попробовал зайти в ЛК снова - те же яйца. Для мобильника вопрос решился получением одноразового пароля по СМС. А как быть с сигнализацией, она же не принимает СМС? На сайте pro.p-on.ru система показывает баланс за июнь 2017 - это не очень интересно. СМС с паролем не видно, даже не видно что пришла СМС (хотя более года назад мне кажется что-то я видел по СМС, не помню). Как восстановить пароль?
  Ответить с цитированием