Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Брелок и батарейка...
Показать сообщение отдельно
ATST
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация:
10
07.06.2008, 01:56
#
5
Речь не про дырочки - возможность подключить тестер конечно есть, но во-первых это достаточно варварский способ проверки (не рекомендованный ни одним производителем), а во-вторых нормальный продавец не даст проводить такие эксперименты до покупки товара. А поскольку мы тут говорим о возможности наличия партий "отмороженных"
элементов и среди уважаемых производителей (Varta, Energizer etc.), то кроме метода купил-проверил-выкинул ничего не остается.
А вообще, диапазон рабочих температур и диапазон температур хранения элементов такого типа достаточно широк, например, для
Varta
он простирается до -55С на достаточно длительном временном интервале. Интересен в этом документе еще график FIG.41 на стр.18 с внутренним сопротивлением элемента - выводы и расчеты каждый может сделать самостоятельно.
Спору нет, плохие элементы конечно попадаются, но вряд ли на это можно списать неудачный конструктив батарейного отсека. Надо конечно учитывать, что надежную контактную пару в столь неудобном месте разместить действительно сложно, но меня, как пользователя, это мало утешает. Нет возможности сделать надежный вариант - нужно применять иной тип элемента питания, например ААА
__________________
__________________
С уважением, ATST
Меню пользователя ATST
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATST