Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Не удалось дозвониться до DXL 3910 Pro
Показать сообщение отдельно
Voxtor
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация:
435
24.11.2017, 12:25
#
6
Цитата:
Сообщение от
Александр1975
Всем привет! 5 лет назад установил Pandora DXL 3910 Pro, режим Слейв. Все шло нормально. 3 дня назад пытаясь позвонить на сигнализацию для запуска прогрева сигнализация сбросила звонок, вернее звонок не прошел, телефон сообщил: "Не удалось дозвониться". Следующие 2 дня я несколько раз пытался повторить процедуру, но звонки не проходили, зумера звонка не было. При этом сигнализация работает штатно, отправляет мне СМС, сливает данные на сервер, но дозвониться до меня тоже не может. Я пнул автомобиль для срабатывания тревоги, звонок не прошел, СМС пришла. Деньги на счете есть, программа на мобиле контакт с сигнализацией имеет. Сегодня я подключился к сигнализации с ноутбука, все настройки вроде в норме, но с удивлением обнаружил, что там прописан другой номер встроенной СИМ карты, он как-то сам поменялся. Я поправил его на правильный, т.е. на тот, на который я всегда звонил, но это никак не изменило ситуацию. Я ради прикола попытался позвонить и на тот телефон, который прописался сам, сообщили, что такой номер в сети не зарегистрирован. Звонил установщику, он предложил мне отключить аккумулятор, чтобы прошел сброс. У меня Тойота Приус 30 2010 года, там аккумулятор как бы не на виду, нужно багажник разбирать. Что может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Скорее всего модем пытается соединиться с GPRS, можно попробовать временно через оператора отключить функцию интернета на сим-карте, попробовать перезапустить систему сбросом питания.
Если приложение не используется, то интернет не нужен.
__________________
--------
Денис Михеев
г. Санкт-Петербург
Меню пользователя Voxtor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Voxtor