Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DX90L тахометр
Показать сообщение отдельно
Student_212
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация:
763
24.11.2017, 16:54
#
17
Цитата:
Сообщение от
Alexandr82
Student_212
, это Вы человека сбиваете. Надо сделать, чтобы работало как должно, а не как криворукие установщики делают - лишь бы работало. Ну поставит он минимальное время 2 с, а потом будет мороз, когда надо будет крутить 2,5 с и опять тоже самое получит. К стати перекрут еще не самое плохое, что может быть. Представьте ситуацию, когда из-за сильного мороза или подклинивания стартер не может провернуть двигатель и в течении этого минимального времени он будет находиться в режиме короткого замыкания. А последствия - это от выгорания контактов/обмоток и до пожара.
а вы себя к каким относите?
P.S. Именно для того чтоб работало как и должно, и настраивается минимальное вращение стартера для корректного пуска холодного авто и оно бывает и 4 секунды в зависимости от авто, вы бы тему с начала прочитали прежде чем умными мыслями разбрасываться. У человека проблемма не с контролем заведённом авто а именно с тем что в холод минимального времени по заводу 0.8 сек нехватает, для этого ему и был дан совет увеличить минимальное время стартера. А то что вы тут расписали кз стартера и подклинивание относится к сигналками а к техническому состоянию авто, и это все вами описанное возможно и при простом запуске авто с ключа. Следить надо за техническим состоянием авто и никаких проблем не будет.
Меню пользователя Student_212
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Student_212