Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщения: 59
Репутация: 10 yura.kz30 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ух, какая жаркая полемика тут разгорелась.
Речь была о восприятии пандой тахометрического сигнала как образец для некоторых других брендов. В частности до панды стоял Шерхан 7 (2010 года) и при подключении к форсункам он точно так же по 3-4 раза крутил и бросал (хотя там тоже есть обучение) . Переделал на гену и все прошло.
Еще к форсункам подключен БК Мультитроникс и при настройках у него тахометра от форсунок ,при резком газе он завышал показания ровно в 2 раза. Как будто идет двойной впрыск. Осциллом не смотрел конечно, но очень похоже. Ну ладно форсунки в сторону. Имеем сигнал тахометра(на щитке и диагностике под капотом), Пандора после обучения не докручивает.
2. Катушка зажигания. Тоже самое.
При обучении светодиод адекватно мерцает с оборотами.
Вот интересно , подкинуть старлайн что ли для проверки. Вот там обучения нету, сигналка контролирует резкий всплеск частоты и бросает стартер.
Ну уж очень не охота входа тратить еще и на гену.
Вот бы вход тахометра можно было бы переназначить на аналоговый вход.
  Ответить с цитированием