Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Схема установки на X-Trail
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
07.06.2008, 15:37
#
11
Блок ЦЗ над бардачком.
1. многоконтактный разъем с "застежкой!
а) аварийка - желтый. При подаче "-" включается аварийка. Обычно отрезаю реле поворотников в сигнализации и управляю поворотами именно по этому проводу.
б) салонная кнопка блокировки замков дверей- синий и коричневый провода. Управление "-". Что закрыть, что открыть не помню.
в) концевики дверей- светло зеленый, красный, коричневый, розовый.
г) концевик багажника- желтый
д) открывание багажника "управление"- оранжевый. "-" .Это стгнал от кнопки на двери багажника. Работает только при разблокированном ЦЗ.
2. 12-ти контактный рядный разъем.
а) лампа салонного освещения- красный.
б) стоп-сигнал - зеленый
в) личина водительской двери
закрыть- разрыв
открыть - масса
г) поворотники "сила"- серый и коричневый
д) открывание багажника "сила"- розовый. Делать естественно в разрыв.
Замок зажигания:
+12- синий
IGN1- розовый
IGN2 (печка)- желтый
START- красный.
ручник беру то на панели приборов, то ближе к рычагу.
тахо-сигнал с катушек.
Разницы в машинах с простым ключем и с "меткой" практически нет. Разница только в организации идентификации чипа при АЗ/ДЗ
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi