Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 LLLamyH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите распознать модель сигнализации.

Сига Аллигатор, как я понял односторонняя, в наличии два трехкнопочных брелка. Авто ДИЗЕЛЬ ТУРБОВЫЙ.
Описание работы: снятие и постановка на охрану как обычно. Включаем зажигание на энное количество секунд (незнаю сколько, около10), загорается одна масленка, выключаем - включаются все лампочки и приборка, ждём зуммер (в это время тухнет лампа свечей накала, и можно зажигание на Вкл), как только запищал зуммер можно ключ на старт. Завели, но чтобы поехать надо провести магнитом возле приборки, иначе при включении скорости двигатель глушится, и тогда процедуру повторяем сначала!
При остановке двигателя, не забыли, ТУБОВЫЙ: если какое-то время работал на холостых, выключаем зажигание (глушиться сам через какое-то время), но можно заглушить принудительно, нажав на тормоз при вынутом ключе. При охлаждении турбины можно программировать длительность работы двигателя педалью тормоза; на работающем двигателе выключаем зажигание, давим на педаль тормоза один, два, три раза, в зависимости какое время охлаждаем турбину, минута, три, или сколько???, непонятно, ждём когда пикнет зуммер столько же раз, и вынемаем ключ с замка зажигания.
Предыдущий хозяин сам брал уже с этой сигой, документы за 12лет потерял, как сам ездил, объяснил и мне. Хотелось бы узнать по сигнализации побольше, может чтоб перенастроить попроще, да и узнать некоторые непонятки. Под понель лезть пока не собираюсь, искать блок, -20 у нас, а бокс тёплый найти проблема.
Всем ответившим респект и уважуха! И огромедное спасибо!
Да, ещё, вот брелок, пока немогу загрузить, с телефона, такие же как на М550 или М850. На них документацию почитал, но непонятно каким боком к дизелям, и к точке с магнитом.
  Ответить с цитированием