Тема: Starline A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение

p.s. оказывается все намного проще, заменили лишь транзистор TRSDTA114YUA PNP резист. д/цб. надолго ли, время покажет)
Как правило этот транзистор выходит из строя , если при монтаже сделан плохой контакт МАССА от блока сигнализации - черный провод из 18 контактного разъема прикручен к кузову через пластмассовые прослойки панелей или на краску...
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Мощности там никакой нет . И нагрузки при открытии дверей. Это немного не то. Он просто работает как инвертор лог уровня. И там ток течет один и тот же что дверь открыта что закрыта. Там микроамперы. Транзистор в сотни раз мощнее. Но он при этом иногда умирает. Думаю из-за статики.
При потере массы электроника блока сигнализации начинает "искать путь"
для тока блока и ... находит его через цепи концевика при открытии двери... Токи при этом через транзистор составляют уже сотни миллиампер, а то и амперы... Если у Вас бывало такое (до выхода из строя), что сирена иногда подвывала в пол-голоса, ТО ЭТО ОНО - плохой контакт массы и сигналка массу еще и через сирену пыталась заполучить, потеряв её там, где она должна быть, Срочно проверяйте - куда и как прицеплен черный провод , выходящий из 18 контактного разъема на блоке сигнализации. И , если что - цепляйте - как положено - под гайку-болт М6, вкрученные в тело кузова или усилителя в недрах торпедо. И понадежнее зажимайте...
Дефект чисто рукотворный, мастУрский... Сигнализация и её производитель - не виноваты.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение

единственное, на что я все таки грешу - это перепад температур и испарение, конденсат, даже от влажных резиновых ковриков так повлияло, да и вообще при нахождении в цехе автомойки с повышенной влажностью.
Главное я подчеркнул. При резких перепадах температур пластмасса могла не успеть расшириться, в отличие от металла - и если провод массы реально зажат на пластмассу под одну из гаек(болтов) крепления торпедо к кузову - потеря контакта обеспечена...
Цитата:
Сообщение от Slay Посмотреть сообщение
теперь по поводу диодной лампы в плафон освещения, имеет ли вес?! много где уже читал отзывы что это не есть хорошо. в итоге, ставить?! не ставить?! в чем зависимость?! как лучше?!
Лучше - лампочка. так как P-N-переходы светодиодного светильника - это не омическая спиралька обычной лампы. Ведут они себя по-разному. Сигнализация рассчитана на то, что получит на свой вход "дверь" +12 через спиральку при закрытых дверях (выжатых-разомкнутых концевиках) и четкую массу - при открытии любой из дверей. Установка светодиодного светильника приведет к тому. что опять-таки при колебаниях температур и особенностей работы P-N-переходов и наличия в них таких эффектов, как термогенерация носителей зарядов - возможны ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ по зоне "дверь"... Победить это можно, если параллельно светодиодному светильнику поставить резистор ом 300-500 мощностью не менее 1 Ватта ( он греться будет при открытой двери, так как к нему будет прикладываться 12 вольт!). Но вот надо-ли? С учетом замечаний Сергея по поводу надежности этих светильничков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием