Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
21043
Бывалый
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация:
0
09.12.2017, 20:33
#
50
дд!
пандора 4300i, функции поддержка зажигания нет.
а нужна.
т.е. иногда оставляю машину с работающим двигателем (чтоб работали музыка, кондиционер или печка) и ключом в зажигании с сидящими внутри пассажирами, и ухожу с меткой в кармане.
например, магазин или туалет на заправке.
или просто магазин, забежать за минералкой на 5 мин.
сигналка метку теряет, начинает пищать, а потом глушит мотор.
зажигание подключено в разрыв.
а если подключить зажигание в параллель и блокировки сделаны только с помощью радиореле iS-121?
я вышел (водительская дверь открылась и закрылась) из заведенной машины с меткой в кармане, ключ оставил в замке.
сигналка потеряла метку, попищала, поморгала, радиореле работу двигателя НЕ блокируют тк никто никуда не едет, других блокировок нет, двигатель продолжает работать.
я вернулся, открыл дверь, метка нашлась, я сел и поехал.
вопрос: радиореле получит от базового блока команду "метка нашлась" при работающем моторе?
или будет блокировать двигатель по акселерометру и ждать отключения зажигания, потом его включения и отправки статуса "метку вижу"?
Добавлено через 3 минуты
и еще туда же.
Уровень VIII-3 Питание радиореле
Подуровень VIII-3.1 Питание от зажигания. На данном подуровне выбирается тип подключения питания радиореле. Возможны 2 варианта — на постоянное питание, либо на зажигание.
в чем разница с точки зрения радиообмена между меткой и блоком?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя 21043
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 21043