Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
Подскажите что делать Спасибо.
Для начала Вы можете воспользоваться рекомендацией kwk.
Однако:
1) на экране брелока может появиться совсем не то, о чем он написал. Или не только то, о чем написано.
2) Устранить проблему самостоятельно может и удастся, а может и нет...
А если учесть, что


Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
Утром при t- - 20. С Пульта не завилась машина (Митцубиси аутлендер 2011). Спустилась завила с ключа (кое-как)
лучше машинку и сигнализацию показать специалистам по сигнализациям ( надо найти таких, которые по совместительству должны еще и в электрике машины "шурупить" - да-да - в природе есть такие "установщики сигнализаций", которые просто крутят провода по шаблону к машине и ничего даже в этом не смыслят - зачем они и куда провода крутят - кто-то им показал (или в интернете нашли) - "крути так" - вот они занимаются "установкой").
Причин отказа
Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
собралась поставить на автозапуск, но... при выключении двигателя моя ласточка глохнит
может быть не одна. В чем дело у Вас - по интернету долго будем выяснять, вычитывая Ваши ответы на поставленные вопросы... И давая новые советы - что проверить и на что посмотреть... Может сразу ВЖИВУЮ к специалистам? Искать таких спецов - или по сарафанному радио или воспользовавшись вот этимhttp://www.starline.ru/partners/

Цитата:
Сообщение от yuliyakru Посмотреть сообщение
медленно и не медленно вытаскивала ключ)
При грамотно и качественно установленной
сигнализации можно поворачивать и вытаскивать ключ резко и быстро... В общем - как обычно.

А пока , заочно, - могу предположить, что мастУры, ставившие сигнализацию - сделали контроль работы мотора "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети. Самый поганый "контроль", если таковым его вообще можно считать. Он не для лодырей, которым лень (или нет навыков и знаний) найти в машине провод лампы заряда или ТАХО-сигнал и сделать подключение серо-черного провода сигнализации... Работает такой ПСЕВДО-контроль по провалам и подскокам напряжения бортсети - пока машина не сильно старая и аккумулятор не убитый, а генератор живчик... Но идет время, машина моложе не становится, и наступает день Ч. Что начинается при этом - у Вас уже состоялось - не завелось с автозапуска, не завелось с дистанционного пуска, ЕЛЕ-ЕЛЕ завелось "с ключа"...
При этом проверку, предложенную kwk - сигнализация ПРОЙДЕТ при таком КРИВОМ "КОНТРОЛЕ"...
А выяснить - прав я или нет - можно только зайдя в настройки сигнализации и посмотрев - что задано в функции 11 таблицы 2. Если "вариант 1" - то надо разбирать панели и обшивки, лезть к блоку сигнализации, наращивать серо-черный провод, прицеплять его к проводке машины и программировать функцию 11 под сделанное подключение. И справиться со всем этим может только МАСТЕР... Так что - может сразу к мастерам ВЖИВУЮ?
И еще - будьте морально готовы к покупке нового аккумулятора... Похоже - этот свое отработал. Если при попытках заводить - напряжение в бортсети падает ниже 10 вольт, и чем крепче мороз, тем сильнее и дальше от 10 вольт это падение - тем хуже... Проверить это можно при помощи вольтметра. У хороших установщиков он есть и как проверять - они знают.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием