Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Сравнительная характеристика двухвеек в таблицах и графиках.
Показать сообщение отдельно
Stuk@LOV
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация:
177
30.03.2007, 03:22
#
8
Парни вот вы всё «сражаетесь» друг с другом в режиме «холодной войны», дискутируете, рекламируете, спорите и даже ругаетесь, а вот мнение со стороны: «Каждый сверчок хвалит свой шесток».
Все подобные системы с большими сервисными возможностями для кнопочников, людей не ленивых и продвинутых (я сам такой, да и вы все, по-видимому, тоже). Сам факт того, что нам не надоело выбирать, пробовать, оценивать, сравнивать, а потом ещё и тратить своё свободное время на общение в I-NETе доказывает это. Я уж про произвоителей не говорю.
А вы оглянитесь вокруг. Сколько нас таких, процентов 10-15? …некоторые выражают негодование по поводу присутствия на брелке «лишней» кнопки, а то и: «Нельзя было что ли вообще одну большую сделать». Если же смотреть на сравнительные таблицы глазами обывателя, то выбор в пользу Сталкера. Дальность, мощность больше, время обработки меньше, скорость передачи, помехозащищенность выше, а некоторые всё равно о скрытой рекламе говорят. А вот третьи выберут SherKhan,- дальность больше. Четвёртые, посмотрев в кошелек, возьмут что-нибудь по дешевле, и т.д.
Так что давайте сконцентрируемся на качестве во всех его проявлениях, а не на пиаре. И тогда, надеюсь, «хозяева» будут довольны, «овцы» целы, а «волки» голодны.
Удачи.
Меню пользователя Stuk@LOV
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stuk@LOV