Тема: Pandora DX-90B
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в дх 90 вроде нету аналогового входа контроля уровня топлива, и в кане на данном авто его не прочитаеш, показатель топлива на брелоке в данном случае - просто мусор, на который не надо обращать внимание.
по индикации ключа на приборке, по вот этой схеме http://images.idatalink.com/corporat...U_20161216.pdf видно что режется на форике. настраиваем тайм канал так: событие включения - при попытке дз, условие- в охране, событие выключения - при выключении зажигания, условия - в охране и не в охране. можно применить для разрыва нз контакты реле канала обхода (зел/черн, зел/красн) с выходов рмд, добавив ему вышенаписанную логику в настройках доп каналов, или на свободный слаботочный выход назначить эту прогу и привязать к нему минирелюшку, которая будет отрывать индикацию иммо. многие этим моментом не грузяться, и ездят после перехвата с дз с индикацией ключика на приборке, тут дело хозяйское

по топливу аналогом на 90-й тупанул - всеже есть оно по inp5 - бело синему, можно, если не потрачен он на тормоз (в опыте с данной сигой видимо небыло у меня необходимости таковой - обеспечивать показ уровня бака доп подключением), вот его и надо привязать на выход датчика контроля бенза (на приборке должен быть, надо схему распиновки смотреть), разрешить 3.3.1 и на 12-ом уровне по инструкции откалибровать

по нарисованным ключикам- символам обхода, не первый раз замечаю в студии наибалово относительно кодов для праворульных, также дело было с жуками, обход на прворуль обозначен, а по факту его нету, правда недавно все таки дабавили, но зато есть где не заявленно - но работает с другими кодами

Добавлено через 1 час 27 минут

вот например код для тойоты/лехуса 2121 с 12го стержневой, нахрена допустим на порте, спейд с камрюховским бодиком, заявлять код 2114? на котором нету канзапуска (но при этом 2121 не чем не утступая в управлении и статусах делает кандз на таких авто ), такое впечатление, что разные люди, начитывающие протоколы для одной и той же конторы абсолютно не связаны общей концепцией. нахрена одно и тоже размусоливать по разным кодам , систематизация, упорядочивание, вообще в жопе стало

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием