Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Slave на Outlander XL
Показать сообщение отдельно
Юрий Петрович
Новичок
Регистрация: 13.06.2008
Сообщения: 1
Репутация:
10
13.06.2008, 22:38
Slave на Outlander XL
#
1
На Mitsbishi Outlander XL ставлю Slave-систему Reef Net R-611 и пейджер Reef Page RP-102. По требованию страховой, установка будет производиться в автосалоне. Установщик ставит блокировку только на цепь питания бензонасоса и никак иначе! Замок на капот только механический. Таким образом, доводить до ума систему придётся своими силами. Отсюда вопросы к профессионалам. Каким образом организовать управление замком капота при его самостоятельной замене на электрический? Какие цепи можно заблокировать в подкапотном пространстве дабы избежать чек-инжен? Интересует именно точки разрыва штатных проводников и места крепления реле (если есть ответ, пожалуйста, в личку).
Насколько необходима установка доп. иммобилайзера? Если да, то хотелось бы «спрятать» его от посторонних глаз (в том числе и от дилера) при помощи малогабаритные реле, вплетаемые в штатную проводку, например Skybrake DD2+, Star Line Smart, Pandect 477. Но тут возникает вопрос целесообразности ношения двух меток от разных систем и их электрической совместимости. Что посоветуете в этом случае? Наверняка есть другие, упущенные мной, варианты.
Ограничений по бюджету нет.
Меню пользователя Юрий Петрович
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Юрий Петрович