Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Показать сообщение отдельно
delim888
Новичок
Регистрация: 17.12.2017
Сообщения: 9
Репутация:
10
17.12.2017, 22:34
#
471
Прошу помощи, установил 3910pro на Outback 2010г левый руль европеец с пуш стартом, проблема в том что по кан не видит большинства заявленных функций, как я понял видит только двери и тахометр, не видит темп двигателя, тормоз, топливо и т.д., обход сделал по лину на 2 проводах из id code box, клонирование прошло успешно, двигатель заводиться, подключал к блоку power management по силе
1) не работает мягкая посадка, процесс выглядит таким образом: запускаю с автозавода, подхожу открываю машину с метки пандоры т.к. на ручки не реагирует (кстати может кто в курсе как это победить?) сажусь в машину, (как я понял при нажатии на тормоз машина должна заглохнуть? но этого не происходит), далее нажимаю на кнопку 2 раза и еду, но вот проблема, машина не глушиться с кнопки пока из приложения пандоры не нажму заглушить двигатель, после этого машина глушиться с кнопки, я так понял из-за того что не видит педаль тормоза пандора не отключает поддержку зажигания, и достаточно подцепить педаль тормоза по аналогу?
2) не рабоает слейв, в таблице сказано что должен работать по статусу цз (только я не понял откуда его брать, т.к. по кану он его не видит, а по аналогу ума не приложу куда цепляться) подключил пока так: в алармстудии выбрал слейв открыть и слейв закрыть, подключил к проводам цз открыть\закрыть, но проблема в том что когда садишся в машину не включая зажигание и щелкаеш по кнопке цз то пандора встает в охрану, как правильно организовать аналоговый слейв?
прошу сильно не пинать, подключал сам и в первый раз
Меню пользователя delim888
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от delim888