Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
X-Trail t31 + DX50B - поворотники
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.12.2017, 04:45
#
11
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
Можно проще, если кнопка с фиксацией нажатого положения, то потенциальное, если без - то импульсное.
+100/500
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
olegoo
я кнопку проверяю перед подключением проводом об землю, чтобы сразу понять - импульсное или потенциальное управление.
Рисковано - можно и "влететь". Встречаются кнопки с ПЛЮСОВЫМ сигналом управления.Можно канал "пальнуть"...
Лично я сначала проверяю - кнопка с фиксацией или нет. Далее - ищу провод управления вольтметром и смотрю - что на нем. Далее подаю на него требуемый сигнал через амперметр - проверяю будущий ток потребления от канала.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
DmD991
С "потенциальной" кнопкой всё заработало.
Косяк в документации.
Инструкции пишут люди. Карты-чертежи по подключениям рисуют люди. Людям свойственно ошибаться. Тем более - имеются издержки богатства и нюансов великого и могучего. У кого-то - "импульсное" - это про саму кнопку (что на проводе кнопки не повисает потенциал, а держится - пока кнопка нажата - ИМПУЛЬСЫ), а у кого-то - означает, что лампочки поворотов будут МИГАТЬ, а НЕ ГОРЕТЬ постоянным светом...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик