Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
subaru legacy5 и слейв
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация:
13990
23.12.2017, 20:53
#
18
а что я скажу?, нету в кане на этих авто нормального статуса постановки снятия у пандоры, а у фортина почемуто есть, аналогом смешивал поворот с цз - когда штатка становится/снимается - на этом авто почти синхронно повороты и цз отрабатывают, соответственно например к нашему реле толкающему слейв надо подкинуть - на один конец обмотки - минус с аварийки , на другой плюс с силы цз,
если хорошо грузануться, возможно и более удачные варианты в голову придут
штатку запретил импульсом в собачку (по кнопке только тойоты лехусы) опятьже я не знаю что там у вас, субари на удивление разные такие бывают, особенно переходные легаси. по работе кейлесс при жиге ниче не мутил - кнопку на ручке назначать на снятие при слейве и метки можно, в этой теме Apex более компетентен, а дата на сертификации также как у тоиот - для приземления кейлесса без метки
Apex, ВЫ как делали, когда без фортина, - минус с кнопки ручки назначал в пандору - только снятие? речь про эти комплектации - ставим кнопкой , снимаем сенмором, у меня так и небыло возможности разобратся в бсм, со старыми, с новыми все ок
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777