Тема: Pandora DX-90BT
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 cevinel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как все отечественные вещи сигналка по функционалу очень хороша. Но как и во всех наших продуктах реализация оставляет желать лучшего + на это накладывается "мастерство установщика"
За неделю использования появилось несколько вопросов (машина лада гранта 2017 люкс, кан лин присутствует):
1. Датчик температуры двигателя тут про него уже писали судя по всему не тарируется. (Что интересно датчик имеет вид клеммы под бот, что у старлайна, что у пандоры. Старлайн рекомендует ставить его на патрубок (что интересно он там показывает) установщик у меня был фанат старлайна поэтому датчик тоже прилепил на патрубок при прогретом двигателе он больше 50 градусов не показывал, заставил переставить на головку блока прикрутив болтом теперь при прогретом двигателе температура 83 показывает 70-76).
2. Брелок часто теряет связь с машиной.
3. Если ставить на охрану с брелка то багажник можно спокойно открыть. Если ставить с родного пульта машины в режиме слейв то соответственно родная сигналка контролирует багажник.
4. При открытии багажника в режиме охраны с пульта пандоры отключаются датчики удара и движения, но на очень короткое время (можно ли его увеличить?).
5. При постановке на охрану с родного пульта машина в режиме слейв и последующей дистанционной заводке автомобиля срабатывает родная сигналка (почему бы производителя не отключать родную сигналку перед дистанционным заводом) приходится ставить на охрану с пульта пандоры, но тогда см. пункт 3.
6. Почему бы производителя не сделать так чтоб в качестве метке можно было выбрать смарт часы.
Вобщем программно её еще дорабатывать и дорабатывать.
  Ответить с цитированием