Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Coffe, наверное Вам повезло больше. Может быть комплектующие в наших партиях разные, а может мне батарейка с брелком пришла неудачная. С другой стороны она отработала уже 2.5 месяца. Если дотяну до трех, то при очередном "продыхании" заменю батарейку и посмотрю как пойдет на новой. Выдумывать недостатки мне смысла нет, поверьте на слово. Наоборот, как пользователь, я заинтересован в совершенствовании Пандоры, потому и критикую. Восхваление же преимуществ оставим маркетингу и рекламе, мы то их знаем, потому и выбрали Пандору. А проблемы с контактами тянутся, как я понял по форуму, еще с ПДЛ-1500. Хорошо, что в новой разработке SXL это учли

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Это виноваты контакты батарейного отсека. Не всегда получается от поставщиков добиться чтобы они контакты делали из указанного нами метала, определённой упругости и толщины, стойкости к коррозии. Порой присылают из откровенной жести вот и получается что у некоторых брелоки отключаются. Мы безусловно предъявляем претензии поставщикам, но иногда из-за дифицита нашей продукции приходится идти на компромисс и выпускать с такими контактами т.к. другие взять неоткуда.
Проблема с контактами, точнее материалом была и в самых первых иммобилайзерах, но там быстро устранили придумав другую форму контакта.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием