Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Otets1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serejka_k84 Посмотреть сообщение
Было такое прошлой зимой, это батарейка в машине умирает. Дело в том что на холоде емкость аккумулятора падает и при автозапуске, когда идет большое потребление тока, напряжение на клеммах значительно проседает, вот Пандора вам это и сообщает, так как у нее это "зона тревоги"

Второй вариант это у вас в машине,что-то много потребляет и высаживает аккум допустим за ночь.

Для начала проверьте аккум нагрузочной вилкой(желательно на холодную после стоянки ночью) и общий ток потребления через пол часа как поставили машину на охрану. Если дружите с мультиметром, то все можете проверить сами.
К сожалению нечем проверить напряжение. Просто очень очень странное поведение сигнализации в этом плане. 12.3/12.4 в зависимости от мороза, показывает брелок. Понятно что на старте он там сядет до 11. Может и меньше. Суть в том что она заводится! При мертвой батарейке, он бы не заводился совсем. Выставил прогрев на минус 15 по двиги. Все норм. Заводится.
Решил сегодня завести с пульта с утра(каждое утро завожу так). Нажимаю кнопку, отправил команду. И тут черт меня дернул нажать кнопку чек. Сразу отказ по крит напряжению. Ладно думаю. Подкурю на стоянке.открываю/закрываю с пульта, чтобы он мне не пищал на всю квартиру, завожу снова с пульта, и она завелась! Ведать не успевает проверять напряжение самостоятельно чтоли. А нажав кнопку чек, она сразу стала проверять и отказал в запуске.
Аккуму я заряжал месяц назад. Аккуме год.
Да и оповещение о напряжении в системе стоит 9v.

.
  Ответить с цитированием