Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Основной блок под руль или далеко далеко?
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
29.12.2017, 12:31
#
19
[quote=Михаил а;181704]
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,....
их решение по разрыву шины такое же как и панды .
- можно сделать пин-то-пин ( удорожание на 1тр ).
- без ошибок - совсем .
Добавлено через 2 минуты
никак не могу попасть в ваш сленг ( по видимому поругальский ), буду по хранцузски - накуа ? тк EZS запомнит отключение клемы 30 , и ошибочку запишет ( в себя ), а он таки запишет , 100500 .
синхронизацию обеспечиваь можно на кейпоре, более того, подачу
ключа и режимы его в к лайне сувать лином
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777