Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию приус 30 пхв (с розеткой в лючке для бака) и не запуск по утрам

интересен момент, статус по реади вроде заявлен, но почемуто это связанно с порогом напряжения, который в свою очередь должен работать только при контроле по напруге, у фортина есть такой - гибридный режим, когда задержка по контролю удлиняется большим временем стартования, не связанно ли это с тем, что при морозе или при хреновой плотности акб, подьёма по вольтажу почти нет при дз. и реади невидится при кан пуске, т.е. при выборе варианта кан рх тх на код приуса, контроль по умолчанию идёт по напруге? я почему об этом ещё задумался, когда пандоры старые с фортином евоолл ставились, они не видели почемуто статус двс, а если запуск по чипу кнопкатормоз видели, мож и пандора когда самостоятельно пускает по такому варианту, настройки контроля в кофигурации становяться невидимыми? т.е. реади статус мы видим, но не в случае кан пуска.
ну вопрос главный такой: если снизить контроль показателя уровня напряжения (по студии - порог, когда счетать, что не исправен генератор), и увеличить макс и мин вращение стартера, может ли ли это помочь в данном случае - приборка включается, загорается реади, а потом выключение и всё , иногда заводится утром как надо, а в режиме дневных тем - работа дом - всегда нормально
смысл типо втом, что когда мы по чипу заводим, статус реади видим пандорой, коргда по кану - конфигурвция перестраивается по контролю по напруге, в некоторой степени к этой же мысле подвинул рассклад в карте последних ниссанов - хтрейлов, кашкакев: статус тахо заявлен в кане, но пишут красным,при кановом обходе, что типо ставьте 10,5 контроль напряжения

.
  Ответить с цитированием