Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос по центральному замку
Показать сообщение отдельно
Ржавый концевик
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация:
2505
10.01.2018, 23:51
#
2
Цитата:
Сообщение от
RejectedVjih
Ситуация следующая, в руки попала машина, в которой надо подружить сигналку и ЦЗ.... Авто ваз 2106, стоят во всех дверяк 4 акктуатора но с двумя проводами, то есть без контрольного, и все соеденены.... Видно что приколхожено но под руль выведены 2 провода, Сини и Зелёный, ну кто знаком знают, что все актуаторы с такими проводами, я проверил, если подать + - то они закрываются все 4, если - + то открываются, короче они рабочие, и в колхозной связке но вроде ходят....
Теперь имеем сигналку Центурион какой то, но не суть, она нам предлогает 6 проводов по управлению ЦЗ, естественно это 2 Основных (отпирание\запирание естественно), и аналогично парные Н.Р. и пара Н,З., то есть стандартный набор проводов...
Отсюда вопрос, вроде как должен быть в водительской дверке 5 проводковый, с управляющими проводами, или блок ЦЗ, с реле, а тут ни того ни того... Я так понимаю никак нельзя подключить к этим двум проводам ? Пусть с ключа не будеть ЦЗ работать, а с брелка бы.... я сегодня походил поспрашивал блоки в магазах... ппц ни наборов ни даже жигулёвсяких блоков..
Как можно поступить в такой ситуации ?
Ничего не понял если честно. Есть подготовка из актюаторов с выводом силовых и есть Центурион опять же с силовыми на ЦЗ. Зачем тебе пятипроводный? С брелка и будет всё работать. Перекидные 2 контакта блока на входы с актюаторов, 2 нормально замкнутых на массу. Нормально разомкнутые на +12 через предохранитель. И с брелка будет клацать.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
Меню пользователя Ржавый концевик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ржавый концевик