Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос по центральному замку
Показать сообщение отдельно
Ржавый концевик
Авторитет
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 311
Репутация:
2505
11.01.2018, 01:45
#
8
Цитата:
Сообщение от
RejectedVjih
Я вроде как погуглил, писали что вначале надо определить импульсность, что если работают по плюсу, то подключать только Н.Р., а Н.З провода вообще не использовать и наоборот.... И сразу хотел спросить, в наборат ЦЗ там идут 5 проводные и блоки управления с реле внутри, зачем они тогда ?
Они поддерживают ЦЗ сами по себе. На водительской двери ставится пятипроводный (2 мотор + 3 перекидной контакт) и когда ты водительский замок опускаешь контакт перекидывается и даёт сигнал блоку дернуть по силовой все замки.
Собственно для управляющих ты и вычитал про импульсность. Но если у тебя нет никакого электронного блока, то ты комутируешь сигналку (6 проводов) под силовую цепь, а не под управляющую. Так как тебе
Михаил а
и я объясняем.
Что бы не пожечь дороги, мало ли, с цветами напутал, еще раз проверь какие Н,З. (те которые звонятся с синим и зеленым саай на массу. Соответственно оставшиеся Н.Р. на плюс (обязательно через предохранитель) Ну а синий с зелёным соответственно по цветам. Если направление не угадал меняй местами синий и зеленый.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
Меню пользователя Ржавый концевик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ржавый концевик