Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Станислав01, м-да.. я точно также начитался и тоже поверил в "улучшенный" радиообмен

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
напомним, чем IS-471 отличается от предыдущих иммобилайзеров

1. надежностью связи между базовым блоком при подкапотном размещении с метками (улучшения антенны и цепей ее согласования)
2. улучшение работы датчика движения за счет использования трехкоррдинатного акселерометра (нет разницы как размещать базовый блок + улучшена чувствительность обработка вибраций двигателя, - на любом древнем дизеле работает надежно без ложняков)
3. оптимизировано энергопотребление в дежурном режиме
4. исполнение герметичное
5. увеличен допустимый ток коммутации за счет использования более крупногабаритного реле с контактной группой из сплава серебра
6. комплектуется новой версией метки (более малогабаритной)
7. несколько новых настроек в т.ч. теперь можно выбрать три режима антихайджека (спасибо активистам форума )

и масса алгоритмических улучшений, коих просто не счесть...
естественно все это и масса другого войдет в 475-ю модель, которая также готовится к выпуску.
Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
Антенна 471 и 475 не дорожка на плате а одножильный медный провод 1.2мм толщиной изогнутый Г-образным образом в сантиметре над PCB. длиною эквивалентна 1/4 длины волны... во многом по-этому и много лучше дальность из под капота
  Ответить с цитированием