Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al86 Посмотреть сообщение
Сбросил сигнашку на заводские настройки.
Пять баллов. Теперь мозг у сигнализации, как у младенца после рождения (ведь ЗАВОДСКИЕ настройки- это как с выхода с конвейера). Теперь она ничего не знает, ничего не помнит. Только умеет покушать и покакать... Ну еще поуакать может... Как и Вы в свое время после рождения... Теперь её надо ЗАНОВО УЧИТЬ ВСЕМУ - то есть ПРОГРАММИРОВАТЬ - а конкретнее- ВОССТАНАВЛИВАТЬ НАСТРОЙКИ под сделанные когда-то подключения в машине... И если где-то в настройках что-то не то запрограммировать, то будет еще веселее...
Ну это как если был себе ПЛОТНИК и в руках у него так и остался ТОПОР (провода подключены этак), а его будут пробовать НА ТОКАРЯ выучить (что рассчитано под ЭДАКОЕ подключение проводов). Вот веселый токарь будет - ТОПОРОМ титановый болт М8 будет пытаться "точить". В результате - и болта нет и лезвие топора затуплено.

Чтобы машина завелась, начать надо попробовать вот с этого
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Ищите теперь установщика, что бы он приехал и в таблице программирования изменил тип блокировки с НЗ на НР.
После этого она МОЖЕТ БЫТЬ и начнет заводиться ключом... А вот чтобы вернуть обратно автозапуск - надо восстанавливать КАК МИНИМУМ настройки контрольного сигнала, а перед этим выяснить - а куда же провод, за это отвечающий, прицеплен. Оценить - насколько это было в свое время грамотно сделано и , возможно - ПЕРЕЦЕПИТЬ этот провод к более четкому сигналу в проводке авто...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием