Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Новый Pandect
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
21.06.2008, 10:52
#
54
1) Представляется наиболее интересным алгоритм, когда при переводе иммо в "режим ТО" замок открывается и более не умеет закрываться до выхода из "режима ТО"
Жизненно необходимо разделить "режим ТО" и "экстренное отключение иммо по ПИН-коду (Валет)".
2) Включение "режима ТО" (отдаем в сервис) оставить как сейчас, на "третьем длинном пиии".
Выключение "режима ТО" сделать не по появлению метки при включенном зажигании, а еще одним входом на "третий длинный пиии" или четвертый - см. далее
3) "Валет" = Разовое экстренное отключение иммо ПИНом (забыли метку, села батарея) производить через вкод в программирование и...
а) Или пропускание всех "пиии" (набрал пин, включил заж, прослушал все "пиии", выключил заж - можно ездить без метки, до тех пор, пока она не будет обнаружена при очередном включении заж).
б) Или включение и немедленное выключение зажигания после ввода ПИНа, еще до первого "пиии".
4) После реализации п. 3) можно перенести "режим ТО" на первый "пиии" (т.к. ТО можно будет вкл\выкл и без метки), на второе "выкл ТО", на третье место поставить "смену ПИН", на четвертое - запись меток и реле, далее, как сейчас. Меню примет более логичный вид: наиболее применяемые пункты в начале. Или вкл и выкл ТО на одном уровне, порядок тот же.
5) Сделать возможным вход в программирование из режима "экстренно отключен ПИНом" (например, потерял метку, отключил ПИНом, пришел домой, обнаружил запасную метку постиранной и поглаженной в кармане, сматерился, купил новую метку, беспроблем вошел в программирование и прописал - сейчас это невозможно). Каким путем инициировать запрос на ввод ПИНа из под "Валета", надо придумать. Например Н-кратное быстрое перевключение зажигания или еще как...
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887