Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
Центральный блок сигналки не вскрывали? Возможно там банально испарились пара дорожек от реле ЦЗ к разъёму. Восстановите их и ЦЗ заработает. Сами реле при таких испарениях как правило не дохнут.
Прежде чем вскрывать блок сигнализации (что лишним не будет, в принципе) я бы рекомендовал для начала проверить целостность предохранителей на зеленом и синем поводах из шестиконтактной фишки Х2 сигнализации (в 7-8 см от главного блока).
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
Полная засада- клиент приехал с проблемой замыкания проводов в водительской двери. Проводка была заменена (вырезка-вставка). После замены проводки отключилась функция "открытия", всё остальное вроде, как работает,
Значит особое внимание надо уделить предохранителю на синем проводе, отвечающем как раз за открытие. Если сигнализацию ставил нормальный установщик, то управление сделано массой по слаботочке и сгореть пред мог только при КЗ на ПЛЮС.
А вот дорожки в блоке горят, если сигналку ставил мастУр и цеплял сигнализацию в силовые цепи управления ЦЗ. Но кроме дорожек в этом случае сгорят и преды тоже...Так что начитнать надо в люом случае - с предохранителя на синем.
Что касается
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
через сутки отказал бензонасос (замена).
- скорее всего совпадение, так как бензонасос стоит не в двери. Просто машинка "ушатанная" и полезли проблемы "из всех щелей"...
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
и вот тут начинается самое интересное - падение напряжения на шине 30s до 5 вольт все промеры ничего не дают...
Так не бывает. Ведь на аккумуляторе +12 есть? Значит по дороге от него до дой точки, где измеряете - есть ПЛОХОЙ КОНТАКТ в одном из промежуточных соединений. Кстати - МАССУ тоже советую проверять... Перед новым годом возился с Toyota Carina 1993 года - не заводится, трещат реле, мерцает приборная доска. Промеры напряжения В САЛОНЕ между кузовом (!!!) и цепями питания - пока зажигание не включено +12, после включения зажигания 5...7 вольт... Искал плохие контакты по цепям +12. Долго искал... Минут сорок... А в итоге - ПЛОХАЯ МАССА в хвостике от аккумулятора на кузов...
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
Владелец утверждает что всё работало до замены проводов,
Владелец может утверждать что угодно. И возможно - так оно и было КОГДА-ТО. Но объективную реальность никуда не деть - СЕЙЧАС НЕ РАБОТАЕТ. И надо искать - ПОЧЕМУ.
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
я знаю, что ничего лишнего не касался.
Уже хорошо. К тому же ПОСЛЕ ТОГО - не всегда - В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО. И тем не менее- повспоминайте. Может что дергали в проводке недалеко от дверного пучка...
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
По сути отрубился парктроник, фонарь ЗХ, фонари ПТФ.
Ну так это уже кое-что - пора взять мануал от машины и почитать - а не сидят-ли эти потребители НА ОДНОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ или не питаются ли они от одной точки питания... Кстати - на Фордах - монтажный блок - больное место. Часто дохнут пайки в нем (особенно - на возрастных машинах с тяжелой судьбой)... И кстати - всё это МОГЛО НЕ РАБОТАТЬ давным давно. Просто владелец или не обращал на это внимание (а после проблем с дверью полез проверять всё), или темнит и хочет бесплатно за ваш счет починить , "повесив" вину на Вас, за то , в чем вы не виноваты... Бывает и так...
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
И еще один ньюанс: попросил владельца реализовать автозапуск с брелока- он тупо садиться в авто - заводит с ключа, затем вынимает ключ - закрывает двери, включает блокировку синалки - поясняет ВСЁ работает!!!
Стоп-стоп-стоп - это он только ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ выполнил - подготовил авто к запускам.
А с брелока ЗАВОДИЛ после этого? Если ДА, то тогда действительно к цепям сигнализации, отвечающим за запуск и контроля работы мотора претензий нет.
Цитата:
Сообщение от golowadcky Посмотреть сообщение
Да, еще с брелока авто(штатное) двери блокируются/разблокируются с брелока сигналки тока закрытие...
Проверяйте проводок сигналки, отвечающий за открытие. Об этом в самом начале.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием