Тема: Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Luminous2005 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC. Все стало работать как положено, но появился глюк, периодически возникающий. После поездки, вынаем ключ из замка, машина видит разрыв, сама включает цепь поддержание линии ACC и переходит на турбо-таймер. Ставим на охрану, отрабатывает турбо-таймер и мотор глохнет, машина встает на охрану. Но иногда, то есть не каждый раз, сигналка за каким-то хреном включает цепь ACC, на 1-2 секунды, приблизительно через 10-20 секунд, после остановки ДВС, при чем не важно на охране машина или нет. Из-за чего сигналка в режиме охраны, видит включение зажигания и начинает орать и сигнализировать о том что была попытка запуска. Стоит контроль по напряжению бортовой сети и аналоговому тахометру. Но мне кажется тахометр сигналкой не воспринимается, поскольку попытки записи холостых показаний тахометра, сигналка не хочет записывать (пробовал для интеллектуального турбо-таймера). Кто с подобным сталкивался?

.
  Ответить с цитированием