Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и я стал "щастливым" обладателем 471-го. Также как и Dimas повелся на улучшенный радиообмен и получил точно такие же проблемы. Установили пандект перпендикулярно направлению движения авто, проводами вниз, до перегородки двигателя около 15 см. Иной раз метки определяются без проблем на заднем сидении, а иногда и в кармане пиджака теряются, причем определяются после выкладывания их под лобовое стекло. Причем по словам установщиков они пробовали различное расположение иммо и выбрали оптимальное.
У меня еще осталась надежда на "дальнобойные" метки в старом корпусе, но что-то мне кажется, что надежды не оправдаются, т.к. дальность очень сильно зависит от их расположения в пространстве, а это не всегда можно контролировать.

Есть предложение внести рекомендацию в инструкцию "носить метку нужно не в заднем кармане брюк, а в носках" - там вроде прием получше

Ну а если серъезно, то как Вы оцените такую идею:
1) Отключаем режим антихайджек
2) Красный провод от бипера на зажигание разрываем релюшкой, управляемой концевиком двери.
Таким образом получаем режим антихайджек по открытию водительской (или любой) двери.
Минусами такой реализации могу назвать:
1) невозможность маневрирования с открытой дверью
2) невозможность перевозки крупногабаритного груза в универсале с незакрытой пятой дверью (можно конечно отвязать диодом только водительскую дверь)
3) Машина будет глохнуть при старте в случае неплотно закрытой двери

Какие ещё плюсы и минусы можете добавить?
  Ответить с цитированием