Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Интернет сервис pro.p-on и приложение Pandora Pro
Показать сообщение отдельно
Престиж - Авто
Авторитет
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Москва
Сообщения: 362
Репутация:
18
24.01.2018, 20:54
#
2973
Цитата:
Сообщение от
Ржавый концевик
У меня там история в принципе не критичная. На брелке D707 не стала отображаться внешняя температура. Я позвонил в головной офис, где брал. Так мол и так. Взяла трубку барышня, судя по голосу та что у меня и заказ на покупку принимала. Я ей начал объяснять. Она сказала что она в этом не разбирается. Взяла мой телефон и сказала жди, техподдержка перезвонит. С пятницы жду... Когда ждать подустал вбил тоже самое на оф. сайте в специальную форму. И опять тишина. А потом загуглил проблему и вышел на этот форум. В теме полтора года как назад чел написал. всё один в один. Но он до них достучался. И ему открытым текстом тогда сказали - баг. Теперь у меня собственно к ним вопросов нет. Понятно что им тупо насрать. Не на меня (да и на меня тоже), а в принципе на ситуацию. Подумаешь какое дело, одна функция косячная. Хотя могли бы уж если так в лом отвечать и исправлять, сделать некий список багов по моделям и вывесить его в техподдержке. Что бы народ херней не страдал и мозг не ломал в попытках понять чокак.
Техподдержка отвечает долго.
__________________
Фирменный установочный центр Pandora в Москве
Защита от угона, мультимедиа системы, детейлинг, автомобильная пленка, шумоизоляция, тонирование, парковочные радары и многое другое...
Адрес: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Телефоны: (495) 4-318-183, (495) 5-318-183
Наш сайт
Меню пользователя Престиж - Авто
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Престиж - Авто
Найти ещё сообщения от Престиж - Авто