Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Мое ИМХО в соседней теме и, как выяснилось, хватает солидарных.
Проблема не в весе и размере, а в забывании в другой одежде, частом пересаживании "по работе" с а\м на а\м и т д.
Секретность от наличия в одном кармане всех меток от всех машин и одной метки от всех машин не изменится.
Ключ шифрования может генерить метка с тем же успехом и для ЦБ с одним серийником свой ключ помнить, для ЦБ с другим серийником - свой.

Жаль, что бескомпромисность защиты выливается в неудобство эксплуатации: то метки самосотрутся, то радиус недостаточен, то при движении теряются, то радиоканал тормозит (РDL1500), то автопостановка не так работает (там же), то хэндсфря странная, то релюхи приживлять неудобно...
Сига - прежде всего товар и должна обладать потребительскими свойствами, среди которых удобство эксплуатации - первое. Бескомпромиссность защиты - второе (вспоминаем правила робототехники от Чапека).

А сравнение с сотовым не корректно - забытый сотик это меньше хлопот, забытая метка - больше.

ЗЫ проверил!!! Смотанные изолентой две метки опознаются заметно дольше! Реально дольше. Значит и в пути вероятность проблем больше.
Короче та же история что с батарейкой 2450: по заявлению АТ она крута и работает ништяк, но людям реально неудобно...
  Ответить с цитированием