Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Superslave
Показать сообщение отдельно
RA9UBD
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация:
1453
30.01.2018, 11:12
#
23
Необходимость брелка в том, что он по крайней мере 100 пудов НЕ СКАНИРУЕТСЯ! Он диалоговый. А штатный от машины, не факт что диалоговый. Там не понятно какой. И частота там та же 433,925 мгц, хотя может быть перешли на другой диапазон. И теоретически её можно сосканировать любым алгоритмическим кодграббером. Просто что бы утверждать, типа а вот в списках поддерживаемых машин код грабберами, моей нет, я бы не стал. Я не думаю что разработчики будут выкладывать информацию о новых грабберах и их списках поддерживаемый сигнализаций. Возможно точной информации в сети нет, точнее она есть, но на закрытых форумах, где сидят угонщики и всякие хакеры, создатели таких вот железок...
Цитата:
2. Идеально было бы если бы можно было сделать так, что бы при постановке в охрану дополнительной сигнализацией с невскрываемым кодом она бы ставила на охрану и штатную сигу. Тогда бы закрылась главная уязвимость штатной сиги -- сканируемый радиоканал. Но как я понимаю это возможно не на всех машинах и на моей скорее всего тоже нет. Хотя некоторые автомобили позволяют управлять штатной сигнализацией по CAN и такой вариант для них можно реализовать. С другой стороны это означает дыру в безопасности, т.к. любой кто подключится к CAN шине может снять авто с охраны. Как я понимаю этой дырой и пользуются когда отключают штатку прадиков сверля дырку в корпусе и подключаясь к CAN с улицы.
Я посмотрел, ф-ция управления штатной системой охраны, нет не у Старлайна не у Пондоры. Есть только у кнопочных машин с системой KeyLess. У вас нет.
Для защиты от сверления дыр у корпусе, делают броню жгутов к которым можно так легко подобраться. Или переносят их. Но ценник на такой охранный комплект вылезает за рамки разумного....
Цитата:
3. Установить дополнительную сигнализацию в слейве со штатной и сделать подпор штатного радиоканала. Остаётся только вопрос можно ли сделать подпор штатного радиоканала на моем автомобиле?
Подпор штатки сделать можно. Это делается легко, как на кнопочных так и на ключевых. Нужно только что бы вам систему, ставили грамотные установщики с образованием и знанием электроники. Тогда все что вы хотите будет реализовано. Но таких найти сложно. Часто они все обычные проводокруты... А если в Условиях Москвы, там да есть такие грамотные, но они денег возьмут, что вы задумаетесь....
По идее, если ставить скажем, StarLine S96 (M96), или Панду 3910, то можно реализовать слейв, и сделать отключение работы штатки при отсутствии метки. Тогда штатку, если она сканируется, невозможно будет сосканировать. По крайней мере они её сосканируют, но уже не откроют, т.к. радиоканал будет уже не работать.
Ну и конечно поверх этого дела, желательно пару замков капота, и управляемым кодовым реле или радио реле. То и то у Стара и Панды есть.
По сути, раз Обе эти сигналки могут одно и то же, то я бы вам посоветовал выбрать лучше Старлайн S96. Просто у Стара техподдержка лучше. А Панды её просто нет, или она плохая. Я последнее время с Пандой работаю, только из-за обхода иммо Хонды. Как стар сделаем обход на Хонад, то я соскачу с Панды.
Да и вопрос, вы автозапуск реализовать ходите? Обход иммо есть у той и той.
Все будет красиво.
.
Меню пользователя RA9UBD
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от RA9UBD