Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
старлайн А93, неполадки
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
30.01.2018, 12:30
#
12
Цитата:
Сообщение от
Flint
NISSAN AD VY11, 2001 г.в., АКПП, заводится с ключа, бензин.
Машина на первый взгляд простая, но в ней есть ПОДВОДНЫЕ камни!
Цитата:
Сообщение от
Flint
"Мастер" данного монтажа являюсь я сам.
Скорее всего причина проблем в незнании камней и в отсутствии опыта по их поиску и обходу...
Сигнализация тоже не то, что было 10 лет назад -0 у неё куча настроек и возможностей с одной стороны, а с другой - малейшая ошибка в этих настройках - и всё коту под хвост - работает так, как под чертой ниже текста в конце...
Цитата:
Сообщение от
Flint
Сигналку установил в января 2017 года, Прошлую зиму отработал вообще без проблем. Начало нынешней зимы тоже хорошо и блин данная проблема появилась примерно с середины декабря.
Холода и старение автомобиля помноженные на неаккуратный монтаж, усугубленный ошибками - не заставят себя ждать. Проблемы не всегда вылазят сразу...
Цитата:
Сообщение от
Flint
Сигналка без CAN, как и машина.
Да, это так. Значит проблемы в проводах, контактах и настройках. чудес не бывает...
Цитата:
Сообщение от
Flint
Сегодня во время движения тыркал кн.3, в общем так...
Во время движения с приоткрытой дверью когда лампочка сигналки не моргает, пульт показывает что мотор не работает и ключа за лобовым стеклом нету но дверь показывает открытой.
Дверь показывает открытой КТО- табло машины, или брелок сигналки?
Ибо - если сигналка ВИДИТ дверь НЕЗАКРЫТУЮ, то СВЕТОДИИОД НЕ МИГАТЬ может только в том случае, если при этом сигналка УВЕРЕНА - МОТОР НЕ ЗАВЕДЕН.
Вывод - как минимум НЕВЕРНО СДЕЛАН контроль работы мотора!
ВОПРОС: Куда и как подключен серо-черный провод сигнализации?
Более того - если при запущенном КЛЮЧОМ моторе сигналка не показывает ключ за лобовым стеклом -
она уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО.
Вопрос - куда и как подключен тонкий желтый провод из разъема Х3 "вход зажигание"?
Цитата:
Сообщение от
Flint
Даю старт запуска двигателя с пульта или с телефона, мотор заведется и глохнет но 4 попыток нету, только 1 раз.
Контроль работы мотора, контроль зажигания.
Цитата:
Сообщение от
Flint
Если мотор выключен то все нормально показывает, а если мотор завести то корректное отображается происходит только если лампочка сигналки моргает, если не моргает то заведенный мотор с ключем не отображается
светодиод мигает,
если сигнализация ВИДИТ О
ТКРЫТУЮ ДВЕРЬ
ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ
ЗАЖИГАНИИ, КОТОРОЕ ОНА ТОЖЕ ВИДИТ!!!.
Главное я подчеркнул. И это - всё с точностью до наоборот - это у Вас всё работает не потому, что светодиод мигает, а это светодиод мигает потому что на этот момент(когда он мигает) - сигнализация работает правильно и всё, что должна видеть - видит...
Перепроверяйте свой монтаж.
Особенно серо-черный и желтый тонкий провода.
Ответьте на поставленные выше вопросы.
Учтите, что на замке зажигания ДВА провода СТАРТЕР! Вы как замок продублировали. А конкретно -что сделали с этими двумя проводами замка?
Это во-первых, а во-вторых - на Ниссанах не работает контроль по лампе генератора, тем более по лампе масла и не будет работать контроль по одной форсунке или катушке зажигания, а полноценный ТАХО есть не на всех приборных досках... Да его еще и найти надо суметь... ТАХОМЕТР на приборной доске есть?
Вот ЭТО
http://old.ultrastar.ru/24884
почитайте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик