Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Rubbbin

Цитата:
Сообщение от Rubbbin Посмотреть сообщение
Проблема в следующем, началась недавно, было все нормально. При запуске двигателя лампа генератора тухнет, работаем от генератора. При автозапуске - лампа не гаснет, работаем от аккумулятора пока он не сядет и глохнем соответственно. В чем проблема, откуда взялась, как ее решить?
P.S. авто - Audi 100 C4 2.0 двигатель ABK, 1993 г.в.

Пардон ошибся - сигнализация Е90
Спасибо за уточнение.
Всё дело в том, что на замке зажигания наверняка НЕ ОДИН провод ЗАЖИГАНИЕ и при монтаже сигнализации надо было обязательно ДУБЛИРОВАТЬ их ОБА. На немце скорее всего надо дублировать и АСС тоже. Причем так, чтобы все эти сигналы сигнализация подавала на замок и удерживала ровно так, как это происходит при повороте ключа в замке.
У Вас вероятнее всего НЕ ДУБЛИРУЕТСЯ , как надо, один из этих сигналов и в результате - при запуске через сигнализацию НЕ ПИТАЮТСЯ ЦЕПИ ВОЗБУЖДЕНИЯ генератора, как и всё остальное, что запитано с этой непродублированной цепи. Поэтому и нет зарядки (ведь при пуске ключом она есть - я правильно понял?)
Вам надо обратиться по месту установки сигнализации или к любым грамотным установщикам (ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/partners/ )
с просьбой КАК МИНИМУМ:
а) перепроверить подключения силовых проводов сигнализации к замку зажигания
б) перепроверить настройки сигнализации, касающиеся алгоритмов работы каналов синего и зеленого толстых проводов модуля запуска.

А если кто-то делал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, не подумав о последствиях,то кроме этих проверок - надо будет теперь восстанавливать все те настройки, что были до сброса и которые были запрограмиированы под особенности подключения проводов сигнализации к автомобилю. Потому что автомобиль автомобилю - рознь и практически никогда не бывает так, чтобы всё работало на заводских настройках...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием