Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а вообще, замутить вышеописанный алгоритм можно и силами самой сигналки, но вот точность по температуре будет под вопросом, даже если боле менее подобрать коэффициент коррекции встроенного датчика.
настройка типа таковой: назначаем вход внешнего запуска, привязываем к нему свободный выход и настраиваем ему в таймерных подобную логику:
1 блок тк (запуск) - действие 1 - подать импульс 1 сек, условия - в охране, событие - при охлаждении салона до параметра2, далее, параметры - параметр2 = +2.
2 блок тк (остановка) - действие 1 подать импульс 1 сек, условия - в охране или не в охране и при включенном зажигании, событие - при нагревании салона до параметра2, далее, параметры -параметр2 = +8.
и ньюансов непредвиденных много может всплыть в нестандартных условиях

.
  Ответить с цитированием