Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rubbbin Посмотреть сообщение
Если я правильно понял то мне не доподключили 1 из проводов (синий или зеленый) силового модуля. Правильно?
Это один из вариантов. Но тогда бы проблема вылезла бы сразу при начале эксплуатации автозапуска сигнализации или в течение первых дней-недель.
Другой вариант - кто-то сделал сброс на заводские настройки логика работы ПОДКЛЮЧЕННОГО к замку провода изменилась и не соответствует тому, чтонадо для машины
Третий вариант - пропал контакт в цепи этого провода и до замка не доходит нужное напряжение.
Четвертый вариант - в приборной доске лампочки накаливания, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛАМПОЧКА-индикатор НЕТ ЗАРЯДА были заменены НА СВЕТОДИОДЫ!!! А светодиод - это не лампочка накаливания. Его внутреннее сопротивление несравненно больше и он не может пропустить ток (который раньше пропускала лампа) в цепь возбуждения генератора по синему проводу на вход D/
А когда вы заводите с ключа - Вы делаете перегазовку педалью и генератор начинает работать благодаря самовозбуждению из-за остаточной намагниченности якоря...

Если Вы реально воткнули светодиоды в прибору, то замените тот, что в табло "нет заряда" на обычную лампочку, какие стояли до того.
Во всех остальных случаях (а так же если - замена не поможет) - обратитесь к специалистам по сигнализациям. по интернету это не вылечить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием